Отчасти Вы правы, нужно будет четче сформулировать общие требования к баннерам. Сложность в том, что каждый забег по своему уникален, используются разные баннерообменные службы. Именно поэтому конкретные требования, как правило, в комментариях к заезду. В любом случае, если баннер не удовлетворяет требованиям службы, где он "откручивается", он просто не допускается к конкурсу. Так что ни о какой "потере денежек организатора заездов" не может быть и речи. Кстати, обратите внимание есть баннеры-победители, сделанные по FLASH- технологии. А Вы спрашиваете, зачем они принимаются. Затем и принимаются, что довольно часто именно они оказываются победителями...
Одна из ведущих служб RLE успешно их откручивает.
А так правила обычные. Для "вес" не более 15 Кб, без явного обмана, баннеры не должны вредить имиджу фирмы рекламодателя и т.д.